Цёмны

ЧТО НЕ ТАК С АТОМНОЙ СТАНЦИЕЙ БЕЛАРУСИ? 

Падпісацца
Прагляды 315 тыс.
96% 3 038 109

На прошлой неделе А. Лукашенко запустил БелАЭС. Уже через день атомную станцию пришлось остановить из-за трансформаторов. Строительство БелАЭС, в принципе, сопровождалось резонансными событиями, не говоря о том, что единого мнения в отношении необходимости строительства атомной станции Беларуси нет до сих пор. Тем не менее правительство А. Лукашенко закончило проект и запустило БелАЭС. Мы поговорили с экспертами в разных областях и попытались выяснить, действительно ли атомная станция Беларуси представляет угрозу, какие экономические перспективы данного объекта и что можно было сделать иначе.
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА:
MARAT.ABRAMOVSKI@GMAIL.COM

Апублікавана

 

20 Ліс 2020

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
MINSKI
MINSKI 3 месяцы таму
Подписывайтесь на канал Telegram: t.me/minski_marat
Виталий Подашевка
Виталий Подашевка 3 месяцы таму
@zero 101 поддерживаю, в Минске есть информационный центр, Росатом открыл сходил бы на экскурсию послушал задал свои вопросы и не позорился бы
Наталья Гацкая
Наталья Гацкая 3 месяцы таму
bytown.info/rock/sMp0zbhsqJyYqMg/v-d-a.html
zero 101
zero 101 3 месяцы таму
Марат, вы не подскажете, куда это пропали все неугодные вам комментарии из под этого поста? Они же никого не оскорбляли вроде. Просто подтверждали факт того, что в теме атомной энергетики вся ваша шобла разбирается ничуть не лучше, чем свинья в апельсина.
Наталья Гацкая
Наталья Гацкая 3 месяцы таму
bytown.info/rock/l7FrzLWmfqXYfcg/v-d-a.html
Наталья Гацкая
Наталья Гацкая 3 месяцы таму
@kolka_video Какие сейчас ПОЛО УМНЫЕ ЛЮДИ. Нет никакого КОРОНОБЕСИЯ. Это в ГОЛОВАХ людей этот КОВИД и больше ничего. Обыкновенный ГРИПП, который даёт ОСЛОЖНЕНИЯ в любом случае.. Кто НАДЕЛ НАМОРДНИК, тот подтвердил СТАТУС РАБА. bytown.info/rock/yNZ8m9CdppermJU/v-d-a.html bytown.info/rock/l7FrzLWmfqXYfcg/v-d-a.html
Hello World
Hello World 22 години таму
To be continued
Qwe Qwe
Qwe Qwe 29 дзён таму
Идёт 8-й день февраля 2021 года, идёт продажа электроэнергии в Украину. МАГАТЭ признала ее показательно безопасной. Проектировали и строили самые важные узлы специалисты из Росатома. Конструктивно ввэр-1200 признана одной из самых безопасных из существующих станций. Время работы станции до 90 лет, срок окупаемости максимально 25 лет (не учитывая в будущем девальвацию доллара, а она будет, факт) Вывод - автор болабол, наравне с нехтай, формирует предвзятые и лживые образы у наивных людей. Привет от эколога который шарит
канадский волк одинн
Чернобыль 2.0 а я в Беларуси в Гродно живу
DOmino
DOmino Месяц таму
Лучше бы скоростной трамвай сделали или доделали 3 ветку метро
иван лещинский
иван лещинский Месяц таму
10:11 Это про телеграмм канал Волан-де-Морта? Я правильно понял?
л Ефимец
л Ефимец Месяц таму
2011 году наш таракан взорвал метро . В 2021 году он может взорвать АЭС
Passiv04 Pas
Passiv04 Pas Месяц таму
Эта станция появилась назло врагам на зависть дурням. В СНГ никто не смог построить АЭС себе, кроме Беларуси. Прибалты закрыли Игналинскую только потому что им приказали ее закрыть, ибо денег бы не дали. Это их дело, пусть. По отходам чушь полная, ибо кто поставляет ядерное топливо, тот забирает и отходы (это прописано в контракте). Станция обеспечит республике энергонезависимость , так как много предприятий поглощают электроэнергию, которая далеко не бесплатна. А предприятий таких в Беларуси до фига и трошки. В одних только окрестностях Островца их херова туча. А если Россия научится делать реакторы на быстрых нейтронах (а она научится, уже умеет, хоть и экспериментально), то кому она такие реакторы предоставит в первую очередь после себя? Хорош уже срать своей стране в душу, лучше помогите ей хоть чем-нибудь
Федя ПастухоFF
Федя ПастухоFF Месяц таму
Не сцы татарин,, все нормально будет))
Лариса Галкова
Лариса Галкова 2 месяцы таму
А этой бла, бла откуда всё известно? Пустой трёп
Евгений Жигар
Евгений Жигар 2 месяцы таму
Металл становится хрупким зимой?))) Тётя, что с тобой?)))
Oby Two
Oby Two 2 месяцы таму
АЭС работает , а газа на работу тепловых станции стали закупать меньше.
Oby Two
Oby Two Месяц таму
@kolka_video будут и отопление переводить на электричество, в витебске уже многоэтажки строят с электроотоплением.
kolka_video
kolka_video Месяц таму
тарифы на электричество - чепочем? проскакивало - на отопление, "в 3 раза сниженый" - к нему можно подключиться?
Алексанр Кончиц
Алексанр Кончиц 2 месяцы таму
У нас с 1986 года вся страна один термоядерный могильник а сейчас добавим радиации.
Иван Зачем
Иван Зачем 2 месяцы таму
Вес АН-2 - 3200 кг. Конечно это очень интересно, но утверждения данных людей чем подтверждаются? Так можно говорить что угодно, Я не защищаю БелАЭС, она нафиг нам не нужна, но и верить всему и всем...
kolka_video
kolka_video 2 месяцы таму
Боинг 737 ~30тонн. по вики АН-2 "Грузоподъёмность: 1500 кг + Масса пустого: 3400-3690 кг". от какого самолета больше похоже делали "защитный корпус"?! зачем в картинках силуэты "боинга"?!
Сергей 27
Сергей 27 2 месяцы таму
бчб дно.. как и этот,, блохер,,
РЫБАЛКА И ЖИЗНЬ. FISHING AND LIFE.
Давно смотрю твой канал, Марат! Ты круто вырос в сьемках) Молодец
Светлана Врублевская
Очень хочется,чтоб а э с поскорее бабахнула и наше тупорылое население наконец-то поняло,что не тихановская виновата во всех бедах и на улицы вышло не 100 тыс.с фложками а миллионы с вилами
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
только... население РБ еще будет ликвидировать и возмещать ущерб, с теми властями которых имеете.
Михаил Слуцкий
Михаил Слуцкий 3 месяцы таму
А можно мнение противоположной стороны которые за АЭС, энергетиков каких-нибудь? Марцинкевича к примеру? bytown.info/rock/t82cmpt8bKWunsw/v-d-a.html&t В чём он не прав? Эм да же тот же экономист Чалый(кого в проросийскости сложно заподозрить) за АЭС.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Михаил Слуцкий это мое предположение, чтобы могло хоть немного "снизить" степень накала, Литве вобщето в целом туда суваться - значит признать, что они с таким положением смирились, да и "звать" - можно поразному. я думаю, что АЭС в 40 км от столицы - это неприемлемо даже в условиях, еслиб это было под своей, под Минском. АЭС "промышленно опасный объект", после фокусимы - в рекомендациях до 80-100км появились цифры, и вот что "французам", что "росатому" - им точку показали, они строят, ответственность за выбор места - на РБ. ИМХО - Литва бы пустила в продажу электроэнергию, еслибы станция была расположена не на "погранпереходе под Вильно". были же площадки: bytown.info/rock/28pk16eHecbGpNQ/v-d-a.html
Михаил Слуцкий
Михаил Слуцкий 3 месяцы таму
@kolka_video Насколько слышал их звали(литовских атомщиков) на белАЭС, но те не ехали, но продолжали возмущаться, но просто в СМИ, а не в МАГАТЭ. А может проблема в подрядчике? Когда думали построить АЭС выбирали между Францией и Россией, как думаете возмущалась бы Литва будь возведена АЭС французами, а не россиянами? И не является подобное возмущение несколько ангажированным?
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
​@Михаил Слуцкийбыло еще 3 площадки, сейчас уже конечно позно что то согласовывать. Вильнюс в 40км никуда не денется. Сейчас - я даже не представляю, чтобы кто то заикнулся из местных политиков про БелАЭС про какое нибудь сотрудничиство - это палитический труп будет сразу. чисто мое мнение, скажем это был бы хороший знак - на БелАЭС пригласилибы литовских атомщиков наблюдать за вводом в эксплуатацию, дальнейшей работой, просто чтобы не через мид запрашивать "что у вас там опять по графику вышло из строя".
Михаил Слуцкий
Михаил Слуцкий 3 месяцы таму
@kolka_video А в чём разница будет от согласования? АЭС безопаснее станет? Нет. Всегда ли строящиеся АЭС согласовывались с соседями и все ли соседи были довольны АЭС? Нет. Так мы не уникальны в этом вопросе кроме того что как раз таки бюджет РБ в этом случае отказа попадает на большие бабки на которые вам плевать(а мне нет), что ляжет ярмом на каждого простого беларуса и у нас и так главные пенсионер "великий" экономист кучу бабок взятые в долг хрен знает куда закопал с нулевым выхлопом, АЭС на фоне остального относительный успех, что потенциально может принести пользу.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Михаил Слуцкий в ваших ссылках - наверно там решалось не в одностороннем порядке и страны согласовывали такое расположение "промышленно опасных объектов"? ~10лет Литва не согласует такое расположение АЭС - РБ строило на свой "страх и риск" по возможности подключения/модернизациям ЛЭП. ну и построило. Меньше всего волнует, на сколько бабок РБ попало, простите за прямоту.
денис ткачев
денис ткачев 3 месяцы таму
Если нет газа своего, где брать электричество? Аэс это выход. На счёт отходов в России уже работают заводы по регенерации ядерного топлива и ваше топливо также в будущем будет переработанно. На счёт цены за электроэнергию сейчас она низкая за счёт чего? И если это чего не будет, то сколько станет цена? Не парьтесь, будет она работать на благо Белоруссии, дай бог без аварий. Сейчас Российские аэс самые безопасные. А мелкие недочёты все устранят. Вы все так не любите батьку, а без него и России вас давно бы уже разорвали.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@денис ткачев так, может электричества дешевого у РБ купят - и расцветут. а то что так, все "в ЕС" надо запихать, аж станцию поставить на погранпереходе?? :)))
денис ткачев
денис ткачев 3 месяцы таму
@kolka_video к сожалению эти области находятся на уровне литвы
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@денис ткачев прочитал вслух "моим беларусам" - жене и зятю. чето я очькую, вам обратно отписывать дословно... посыл такой - может вы там у себя найдете где помогать - Смоленскую/Брянскую облости может хотябы до уровня Литвы "подымите", кстати - я тоже гражданин РФ. тоесть эта АЭС - за мои же налоги мне под окно поставили, так по вашему?!
денис ткачев
денис ткачев 3 месяцы таму
@kolka_video естественно каждый россиянен платит в виде налогов и большинство понимает что Белоруссы это теже Русские, а вы всё под запад лечь хотите, с такими флагами на демонстрации выходите. Я очень хорошо знаю Белоруссов, как бы вам не жилось вечно ноете. Однажды мне белорус рассказал так сказать придчу как им плохо живется))) Денег нет Денег нет вообще И денег нет так, что придется идти менять $ 😂🤣👍🔥 Завязывайте заигрывать с западом и нами, вы все такие же как ваш батька и в хорошем и плохом смысле. Мы вас любим))) И Белоруссия всём нравится, чистота! , порядок, после развала основная масса предприятий сохранилась, село сохранилось. Мозги только начинают пропадать у людей.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
​@денис ткачев Вы лично, что тут где оплатили? РФ покупает лояльность одного клана, ЕС закрывала глаза и тоже впринципе была непротив. электроэнергия... расположили бы станцию не в 40км от Вильнюса - приблеженные к кормушке "сдавалибы" подишману и дальше строили дома/дачи в Юрмале и Паланге.
Павел Павлович
Павел Павлович 3 месяцы таму
Я родился в Беларуси, сейчас живу в Украине. Смотрю вас уже почти два года, интересно. Но названия видео.. каждый раз жду "новостей" и читаю "Это конец", " Вот и все". Я перестал вас смотреть, каждый раз разочарование. Заголовки не дотягивают до уровня новостей.
Валера Елькин
Валера Елькин 3 месяцы таму
Ну, что? Господа Белорусы! Задним числом все умны,где гражданская позиция в то время,все ЗА! Вот вышли бы так, как сейчас против выборов, одной проблемой было бы меньше. , и воздух чище, и нервов меньше! Строилось с учётом того, что кто-то купит, оказалось, брать не будут, ибо стоимость на экспорт будет покрывать я, ты,он, она и наша многострадальная земля! Опять весна, опять грачи! Что теперь?,кредиты надо отрабатывать, ? Кто брал?, ах, да! Приходим к заключению, станцию построили, но почему-то плохо запускается, это Гродненская область. А если запустим, могильник ядерных отходов где? Правильно, Могилевская обл, Шкловский он, есть там хорошее место, совхоз был 40 лет без урожаях! Не все потеряно!- вперёд к победе коммунизма!
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
"Могилевская обл, Шкловский р-он" так гдетож там и АЭС собирались строить - "Кукшиновская площадка"?
Валерий Коледа
Валерий Коледа 3 месяцы таму
Все верно
Fly Sim
Fly Sim 3 месяцы таму
Столько экспертов в видео и в комментариях, а воспользоваться Google или BYtown не могут. Вот видео про реактор ВВЭР 1200. bytown.info/rock/o7yhyaevZbWynbI/v-d-a.html
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
я с РФ, с Питера, сейчас живу в Литве, под Вильнюсом.... тут кстати летом атракцион был - на воздушном шаре подымали, на АЭС смотреть :/
Fly Sim
Fly Sim 3 месяцы таму
@kolka_video так вы с Беларуси? bytown.info/rock/yth6uZygqrXMn9g/v-d-a.html
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Fly Sim Полоцк? у меня километров 30, только через межу, и почесному - очень интересно где РБ будет брать деньги на эксплуатацию, даже больше, чем тип реактора. какой тариф сейчас на электричество в ваших краях, неподелетесь?
Fly Sim
Fly Sim 3 месяцы таму
@kolka_video нет я с севера страны и я не как не принимал участие в ее постройке и испытание. Я просто интересуюсь темой АЭС.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Fly Sim хорошо, а на такой вопрос ответите - сколько км от станции проживаете? как то были связаны с ее постройкой или вот теперь испытаниями?
31dasd Sadasdas
31dasd Sadasdas 3 месяцы таму
bytown.info/rock/pKeD1teuiK6UeZU/v-d-a.html Начинайте срач.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
я боюсь не радиации, а "командноадминистративных" товарищей, отобраных по принципу, кто глубже язык засунит в опу вышестоящего начальника и отпилит/откатит, которые строителями и атомщиками теперь камандуют.
Теория жизни
Теория жизни 3 месяцы таму
Марат, что можете сказать об этом?: "Власти прибалтийских республик, самоотверженно сражающиеся с «радиационной угрозой» Белорусской АЭС, видимо не знают, что в соседней с ними Финляндии вот уже 40 лет функционируют две АЭС. Более того, через несколько лет у финнов будет еще одна станция, построенная - страшно сказать - Росатомом. В общем, придется прибалтам жрать таблетированный йод круглый год 🙏 " И как прокомментируете то обстоятельство, что на БелАЭС взорвались трансформаторы итальянского производства, которые теперь решено заменить на трансформаторы российского производства? Кстати, трансформаторы итальянского производства взрываются не впервой.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Теория жизни до будущего еще надо дожить.
Теория жизни
Теория жизни 3 месяцы таму
@kolka_video, все равно к кому-то БелАЭС будет ближе. А за ядерной энергетикой будущее. "Зеленые" технологии провалились с треском. И главное - уран-235 на исходе. За него идет большая битва. Злые языки поговаривают, в Фукусиме 8 реакторов. 6 накрылись, 2 строились. В США на тот период возникла проблема с загрузкой реакторов на восьми блоках. Возможно, совпадение, но в "яблочко". Кстати, Литва хотела построить атомную электростанцию взамен закрытой Игналинской. Евросоюз не позволил. Прежде чем выкладывать свои эмоции, почитайте что-нибудь полезное. Например: "Америке снова нужен уран: почему «вторая экономика мира» закрывает свои АЭС".
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Теория жизни продажу электроэнергии Литве - Беларусь только из-за своей "упоротости" потеряло, электроенергия нужна, изначально расматривались площадки, которые устраивали, а потом порескачу выбрали Островец, и на возражения ЛТ забили, 10 лет назад это бадяга была. к БелАЭС, у литовцев основная претензия к размещению - 40 км от столицы и 20 км до границы. в литве ТЭЦ - на газе, в латвии -ГЭС (избыточно, т.к промышленность в 90х снизилась) я боюсь жополизов которые пилят на АЭС и строителями и атомщиками руководят, а потом это творение будут эксплуатировать "небогатые" беларусы, и ядерные отходы на станции копить, жать бабло на вывоз. ролик про выбор площадки, у латышей нашел, в 10году еще в ютубе такого небыло bytown.info/rock/28pk16eHecbGpNQ/v-d-a.html
Теория жизни
Теория жизни 3 месяцы таму
@kolka_video, Вы меня заинтересовали. С вашей точки зрения, чем в шестом экономическом укладе запитаем электромобили? ТЭЦ на буром угле? Так по итогу и будем ездить на буром угле. Не боитесь за свои пастбища с экологической точки зрения? Предлагайте.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Теория жизни а вы себе отвечайте, с вашего "молчаливого" согласия (если вы вобще из РБ) АЭС разместили в 270км от Гродно, 170км от Минска и 40км от Вильнюса.
Lada
Lada 3 месяцы таму
😲Зверства ОМОНа bytown.info/rock/yb6a0bV6qLu5mJ0/v-d-a.html
Ростислав Климов
Ростислав Климов 3 месяцы таму
Привет, Мински ! Посмотри вот этот ролик. bytown.info/rock/tbxk4MVqjJXSatA/v-d-a.html Здесь есть про Островецую АЭС. Это пипец. Ссори за мой английский. Но .....,.
Интересные истории и не только
к чему вообще это видео? батька как решит так и будет и никто ему не укажет. ему на свой народ наплевать судя по протестам, он вообще перестал доверять своему народу. Будет и дальше делать всё что захочет
ANDRE STENKEVIČ
ANDRE STENKEVIČ 3 месяцы таму
.Битва прослушек, новая конституция, аресты журналистов и допросы: что происходит в Беларуси
Eugene Gret
Eugene Gret 3 месяцы таму
Германия останавливает их, переходя на альтернативную энергию. А Беларусь (не народ, у него разрешения никто не спрашивал) начинает, при этом строит по устаревшим стандартам, без привлечения международного сообщества (Россия вообще не в счет, т. к. оба представители СССР) с постоянно случающимися ЧП (то корпус реактора упадет, то трансформаторы, то пар) чисто с чиновничьим пох.. При этом все строится в экологически чистой зоне, недалеко от оз. Нарочь и цветных озер, которая могла бы стать чисто туристическим местом в РБ, каковой в принципе оно отчасти и является, только вложить средства и привлечь частный бизнес, сделать европейский сервис и стандарты, а они бах нате вам атом... Мое мнение остановить и разобрать сколько бы это не стоило... Позорники!
Lada
Lada 3 месяцы таму
Зверства ОМОНа bytown.info/rock/yb6a0bV6qLu5mJ0/v-d-a.html
Владислав Саранча
Владислав Саранча 3 месяцы таму
@lamodatop ЛУЧШИЙ КАНАЛ С ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ В ТЕЛЕГРАММЕ💥
Сергей Белов
Сергей Белов 3 месяцы таму
Пипец говорят профи тупоголовые, Смотрите глубже это энерго независимость страны. Отработку топлива заберёт РФ. Не поднимайте панику.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
у немцев можете узнать, почем "забирает" кстати. и твэлы уже "Зроблена ў Беларусі"?!
Lada
Lada 3 месяцы таму
Ядовитый Нехта bytown.info/rock/2Zx8q7Krlc7Aa7o/v-d-a.html
budpest budpest
budpest budpest 3 месяцы таму
клещи не погрызли?))
Lada
Lada 3 месяцы таму
Про марш соседей bytown.info/rock/s5qCvKp-q7zHjtw/v-d-a.html
Н К
Н К 3 месяцы таму
Очень предвзятый фильм, к тому же разжигающий радиофобию.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Н К "она просто была наиболее простым способом "подключиться" к энергосистеме ЕС" да, и его про..ли. сейчас, если кто то в Литве из политиков предложит сотрудничать с БелАЭС , это политическое самоубийство. Польша и другие схемы пробраться в ЕС - все тянет за собой модернизации ЛЭП и "финансовые" схемы, насколько это будет выгодно РБ "экономически" - фик знает
Н К
Н К 3 месяцы таму
@kolka_video я не думаю, что Литва, изначально, должна была бы стать главным рынком сбыта энергии (хотя могла бы), она просто была наиболее простым способом "подключиться" к энергосистеме ЕС. Сейчас же есть два варианта, либо политический кризис в Беларуси и Литовские демарши закончится, и АЭС "по-тихому" подключат через неё, либо придётся искать обходные пути через Россию или Польшу (всё-таки Польша не так фанатична). Ну, это моё личное, обывательское мнение.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Н К да, с технической точки зрения очень заманчивое расположение рядом с "игналинским хабом". только надо понимать, что Литва практически паралельно закрывает "свою АЭС", впринципе одна из основных причин -радиационная безопасность региона (ну нет/жалко бабок в этом регионе, для обеспечения эксплуатации, да простят меня литовцы). а теперь - зажав несколько десятков км ЛЭПа пересрались с литвой, РБ само себя загнало в угол ... и - непонятно еще такое, по какой цене генерируется энергия, конкурентноспособна ли она с латвийскими ГЭСами например. я не закрасных не за белых, просто нечайно оказался вдруг "в зоне безапасности АЭС"
Н К
Н К 3 месяцы таму
@kolka_video выбор места, на границе с ЕС, как раз-таки наиболее выгоден, потому что Россия сама в значительной мере себя обеспечивает, да и потребительский рынок в РФ меньше, чем в ЕС. Ну, и к тому же, сначала строить станцию на границе с Россией, а затем реконструировать всю энергосеть Беларуси, до Польши, мне кажется бессмысленным и очень дорогим. Хотя, конечно, в современной политической обстановке, вряд ли будет работать на полную мощность.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
радиофобию... будет хоть какой выброс - будет радиофобия и еше и межгосударственные терки, а так как станция расположена в 20км от границы с литвой - омон туда незашлеш рты затыкать. и вангую - местные, и так кстати навзводе. и у многих вопрос - зачем нужно было ставить станцию в Островце, если на границе с РБ-РФ места малонаселенные и уже засраные чернобылем... ну это так, как краевед, могу вам сообщить..
Н К
Н К 3 месяцы таму
7:22 действительно. Франция потеряла свои лидирующие позиции в атомной гонке, при этом самые современные реакторы ей в принципе не доступны (3+), а ведь с 70% нужно что-то делать, реакторы же не вечные, поэтому лучше заменить их чем-то более "понятным" (кого лучше лоббируют) и технологически доступным. И вообще Европа теперь не центр высоких технологий, на данный момент очевидно, что вектор развития науки и техники колеблется между США и "Азией" минуя её, так что ориентироваться нужно явно не на ЕС (в энергетике, речь именно о ней).
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Н К атомщикам прилетает ответочка -замалчивание аварий, размещение в густонаселённых местах, качает маятник в другую сторону. БелАЭС, похорошему, должна была литовских спецов (из надзорных служб) у себя на постоянку разместить, если уж очень уж так приспичело. то что сейчас через МИД запрашивается информация о чп с теми же трансформаторами - ну это только лишний гемор "эксплуататорам-росатому", если любой сбой и всенаушах от министра до монтёра. кстати в СМИ проскочило - Литва наметилась на подписать "о доп возмещении за ядерный ущерб" конвенцию - берет больше ответственности за свое ЯТ, но и больше может стребовать с тех, от кого чето сюда прилетить-приплывет. это тоже фактор, сдерживающий "мирный атом" - ответственность брать, платить за рекультивацию и т.д - снижает привлекательность АЭС в ЕС
Н К
Н К 3 месяцы таму
@kolka_video Знаете, совсем недалеко, минут 40 на маршрутке. Хотя конкретно сейчас она выведена из эксплуатации, однако заводы "работающие" с ураном расположены всё там же.
Н К
Н К 3 месяцы таму
@kolka_video мне ситуации с АЭС в Европе напоминает аэрофобию, если честно, ведь сейчас АЭС совсем не те, какими они были в 86 или даже в 11, они в разы безопасней и эффективней, и функционируют они во многих странах европы без особых проблем. Хотя место, конечно, можно было бы подобрать менее конфликтное.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Н К "истерия, которую все подняли мне совершенна не понятна" построили в 40 км от Вильнюса, Вильнюс - столица Литвы, "истерия" идет с 10х годов, как строить начали и не согласовали это место. строили бы под/за Минском - ну внутренее дело, хотябы шивилились активней при ЧП.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
а вы сколько км от АЭС проживаете?
Alex Stefan
Alex Stefan 3 месяцы таму
Охлаждение водой -отсталая технология ,а где ты видел другие технологии продвинутый ты наш.
Alex Stefan
Alex Stefan 3 месяцы таму
@kolka_video ну раз наше руководство не дружит с цифрами , то что поделаешь. Сначала построим потом подумаем что с этим делать что построили.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Alex Stefan да генерация - все, реакторы- еще останавливают. Не последняя причина, насколько я слышал - некуда было девать энергию в регионе, приходилось продавать "дёшево" за рубеж (задорого - она "им" была ненужна), а внутри страны тарифы были конскими - надо было содержать АЭС.
Alex Stefan
Alex Stefan 3 месяцы таму
@kolka_video ну раз построили не разбирать же обратно ради вас лабусов. Свою то разобрали ?
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Alex Stefan так "насрали", теперь то че - эксплуатируйте, генерируйте "для себя". какой сейчас тариф, кстати?
Alex Stefan
Alex Stefan 3 месяцы таму
@kolka_video да насрать на лабусов ,они с нами нихера не согласовывали строительство хранилища отходов.
Alex Stefan
Alex Stefan 3 месяцы таму
А то что Литва в приграничье построила ядерное хранилище отходов -это как ?
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
это на територии ИАЭС. это так, что чтобы всю страну незасирать, перетягивая из ИАЭС кудато в другое место ЯО. страна небольшая, в другие страны отправлять - нужны деньги. и таже фигня похоже будет у РБ - в Островце и сложат, что опять же невдохнавляет.
Kamaz21 Ural
Kamaz21 Ural 3 месяцы таму
bla, blla. zopa.
Siarhei Visokikh
Siarhei Visokikh 3 месяцы таму
Парни, вы СУПЕР!!! Материал очень серьезный, заставляет задуматься...
MexicanetzExpress
MexicanetzExpress 3 месяцы таму
никто НЕ МОГ ДУМАТЬ, строить ли АЭС - решение принимал ОДИН ЧЕЛОВЕК
Игорь Иванов
Игорь Иванов 3 месяцы таму
Состав Икспердов неполон! Где Алексиевич, Тихановска, Болкунец, Путило и др.?
Игорь Иванов
Игорь Иванов 3 месяцы таму
Отчего не рассказываете, что эти самые трансформаторы произведены в высокоразвитой, цивилизованной, европейской, Италии?
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
подбор оборудования - ответственность того кто строит, если подобрали не с теми параметрами/некачественное. после монтажа проводят сдаточные испытания - как они прошли?
Николай Гарбузов
Николай Гарбузов 3 месяцы таму
Атомная станция, некоторым правителям, является ширмой для секретного производства в подземных бункерах ядерных боеголовок для самоутверждения и шантажа не дружественных стран...
Svetik Ros
Svetik Ros 3 месяцы таму
Весь мир отказывается от АЭС, а хитрозачесанный вторую уже обсуждает! Остановите землю, я сойду!
MetalistFromMiami
MetalistFromMiami 3 месяцы таму
Так вот о чем будет stalker 2.
Teron LordBaalteror
Teron LordBaalteror 3 месяцы таму
ВОТ СМОТРЮ И ДУМАЮ А КАКОЕ ТЫ РЕШЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ ? ЧТО РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ? В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО БУДЕМ РЕШАТЬ НЕ МЫ, СТАНЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ИХ И ТАК ВЕЗДЕ МНОГО ! НЕ ЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ УВИДЕЛ РЕШЕНИЙ НЕТ СМЫСЛ ВИДИО ? СКАЗАТЬ ЧТО БУДЕТ ВСЕ ХУЕВО? ОНО И ТАК ХУЕВО И ТАК ХУЕВО ! РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМ БЕЛОРУССИИ БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ МЫ НАШЛИ У СЕБЯ 1МЛРД ТОН НЕФТИ ИЛИ БОЛЕЕ ТОГДА БЫЛО БЫ ЧТО ТО, ИЛИ ЗОЛОТА ИЛИ АЛМАЗОВ СМОГЛИ БЫ ПРОДАВАТЬ ИХ ПОЛУЧАТЬ ВАЛЮТУ ! А ТАК КАК НЕТ ТО И ЧТО ХОЧЕШЬ ДЕЛАЙ ВСЕ БУДЕТ ХЕРОВО И ПРАВИТЕЛЬ ХЕРОВЫЙ И ВЛАСТЬ ХЕРОВАЯ И ВООБЩЕ ПОРА ИДТИ НА КЛАДБИЩЕ ЛОЖИТЬСЯ УМЕРАТЬ!
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
​@Teron LordBaalteror "что далеко провести ? через всю страну, с "севера на юг". примерно, как вы из москвы на огород ездите.
Teron LordBaalteror
Teron LordBaalteror 3 месяцы таму
@kolka_video Знаешь поговорку был бы товар а купец найдется !? Так вот скажу это тебе как хлеб без которого и суп не суп! Что касается ЛЭП я не думаю что та же Польша не захочет покупать нашу электро энергию что далеко провести ? Я же думаю не так и далеко и уже это сделано! Смотрите разных недостоверных источников и кричите что все хуево!
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
чтобы продавать электричество - надо модернизировать ЛЭП и подключиться к соседям. из-за расположения станции - посрались с соседями. станцию строили чтобы продавать электричество, сколько стоит электричество - коммерческая тайна никому нискажу. почему при таких подходах должно быть "не..уево" с нефтью?!
Анатолий Лагутин
Анатолий Лагутин 3 месяцы таму
Какой ужас, какой "анализ", какие люди со светлыми лицами! А если посмотреть чуть со стороны? -- Смертность от ДТП только за 2013-й год по 5 странам (Китай, Индия, США, Россия, Великобритания, Ливия) - более 100 тыс. человек. За год! Без учёта вреда авто для экологии... Количество умерших в Нагасаки от атомной бомбардировки (и её последствий) по состоянию на 31 августа 2013 составляет 162 083 человек за более чем 60 лет. Давайте запретим автомобили! -- Взрыв в порту Бейрута. Количество пострадавших более 6000 человек. 2020-й год. Количество японцев, скончавшихся в префектуре Фукусима от последствий катастрофы на атомной электростанции "Фукусима-1", увеличилось до 1605 человек. 2013-й год. Давайте запретим порты и морские перевозки!! -- Бхопальская катастрофа (Индия) - крупнейшая по числу жертв в современной истории, повлёкшая немедленную смерть по крайней мере 18 тыс человек, из которых 3 тысячи погибли непосредственно в день аварии, а 15 тыс - в последующие годы. Давайте запретим химическое производство!!! -- Из-за разрушения плотины Banqiao (Китай) наводнение разрушило 5,960,000 зданий, сразу погубило 26,000 человек и еще 145,000 умерли позже в результате голода и эпидемий из-за стихийного бедствия Давайте запретим плотины!!! Но есть предложение проще. Давайте прекратим раздувать истерику, а всех "страждущих" переквалифицируем на более нужные профессии. Тем более, что ни одни из выступавших "эхпердов" не имеет сколь-либо соответствующего образования для подобных высказываний.
Анатолий Лагутин
Анатолий Лагутин 2 месяцы таму
@kolka_video А вот с этими двумя Вашими постами я полностью согласен. Потенциально опасные производства вблизи границ с соседними странами должны согласовываться представителями всех заинтересованных сторон. Не поспоришь. Но, обратите внимание, как за эту неделю тема спора изменилась! От некомпетентности "экспертов" через "зачем оно нужно - и так есть" до "проблем в отношениях с соседними странами"... А ведь изначально я писал только об некомпетентности выступающих в ролике "экспертов" и сравнительной статистике по пострадавшим людям.
kolka_video
kolka_video 2 месяцы таму
@Анатолий Лагутинвот по плащадкам краткий видосик, пока планировалось размещение в Могилевской - все шло боле-менее, а потом чето решили "островец" и литовцы конечно возмутились. с ними это несогласовали. bytown.info/rock/28pk16eHecbGpNQ/v-d-a.html
kolka_video
kolka_video 2 месяцы таму
@Анатолий Лагутин газ - с заправки, по 0.5ойро, "РФский православный" низкий поклон газовикам. отопление - дрова электричество "Своё чистое производить" - какой то процент производиться. к БелАЭС причина ее бойкотирование - расположение в 40км от Вильнюса, и кстати - 20км до границы Литвы. были другие площадки и были предворительные договоренности по использованию и потреблению, я тогда работал близко с рижской ГЭС, краем уха слышал. РБ сама себе нагавнякала - поставив станцию на погранпереходе, ээ зона безапасности, как "промышленно опасного объекта" вылазит за ее територию, а этого она не согласовала с литовцами (да они бы и несогласовали - на что надеялись в РБ - вобще загадка). ...пример с Югославией тут к чему, что у вас широкий кругозор?
Анатолий Лагутин
Анатолий Лагутин 2 месяцы таму
@kolka_video Ню-ню... Живу в России. Волгодонск. Надеюсь, что слышали. "в заключение..." :) -- "авто на газе" - газ откуда, почём и на как долго его хватит?; -- "отопление-нагрев воды на твердом топливе". Уголёк? А экология и невосполнимый ресурс? Расходный материал откуда?; -- "электричество местные вырабатывают на ТЭЦ и докупают у соседней Латвии с ГЭС". Опять - газ, мазут, уголёк... Своё чистое производить не кошерно?; -- "ради электричества риски радиационного загрязнения...". Разумно. А радиационное заражение есть? Ведь риски попасть под авто не подразумевают отмену авто? А они повыше будут, и попечальнее... А вот погибшие от авто есть.; -- "инженерное образование СПбГМТУ, увы". Согласен, увы... :D Похоже, что современное образование не подразумевает знания истории. Хотя-бы за последние 20 лет. Хотя бы в странах своего региона. Погуглите: (Война в Югославии. Операция "Союзническая сила". Использование боеприпасов с обеднённым ураном. Радиационное заражение). Не боитесь повторения от "самых демократических стран мира"? Или это "другой случай"? ЗЫ: Перечитайте мой самый первый пост, особо - последний абзац.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Анатолий Лагутин имя и фамилия по-русски - в РБ живете, сколько км от станции? было 2 нормальных площадки изначально для размещения АЭС, ближе к РФ, в малонаселенных местах. Станцию поставили у столицы соседнего гос-ва, без согласования и игнорируя протесты. в заключение - авто на газе, отопление-нагрев воды на твердом топливе - электричество местные вырабатывают на ТЭЦ и докупают у соседней Латвии с ГЭС, ради электричества риски радиационного загрязнения мне тут ненужны. у меня инженерное образование СПбГМТУ, увы
Лукиан Сирийский
Лукиан Сирийский 3 месяцы таму
Самый опасный объект в Беларуси это её сытый народ.......Лукашеску умрёт м это правильно......но как сохранить сытость
Алексей Мельников
Алексей Мельников 3 месяцы таму
Ндааа ПэздЭц чтото у меня очень плохое предчуствие, технологии данной станции можно сказать 50 лет и косяк который в ней заложен имеет огромный шанс показать себя и чувствую покажет.... какже это херово
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
технологии - не так страшно, обкатались-эволюционировали. Расположение, принятие решений-управление, снижение потребления энергии впереди и соответственно доходов у энергетиков/гос-ва и "экономия на всем" обслуживании оборудования, зарплаты персонала - вот это очень настараживает
尤里耶维奇叶夫根尼
尤里耶维奇叶夫根尼 3 месяцы таму
Перестаньте фантазировать. Во всем мире работает около 192 атомных станций. А вы тут сцыте из за одной. Бахнет одна, ветром может в Беларусь занести радиацию.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@尤里耶维奇叶夫根尼 по СМИ проскочила - литовцы решились подписать какуюто конвенцию, которую ранее неподписывали из-за ИАЭС. там получается, ответственности побольше за "свои косяки с атомом", но и взыскивать побольше выйдет, с того у кого "если че с атомом невышло". есл - "нефортанет", литва попадет на столицу, РБ - на бапки.
尤里耶维奇叶夫根尼
尤里耶维奇叶夫根尼 3 месяцы таму
@kolka_video на Чернобыле ветерок не на Киев подул)) так что и тут Фонтанет если что)
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
сцым - из за "молчащих беларусов" на всех уравнях и небольших по сути экономических возможностей у РБ, для эксплуатации АЭС. ну и лично - такая "дура" не в малонаселенном месте, где у атомщиков есть место для моневра в случае ЧП, а у столицы, которую придется "бросить" вобщем то навсегда, если вдруг-если что .
Cat on Armor
Cat on Armor 3 месяцы таму
Почему в Иране была угроза при создании АЭС а в Белорусии при явном тирано подобном сумасшедшем ярким представителем усатым никто не возмущается в СШЕ?
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
да кроме литвы - пофиг всем на вас, литве тоже пофиг - просто Вильнюс попался рядом. построили бы на границе с РФ - покупали бы энергию и дальше спокойно переваливали ваши грузы.. ну чутка конечно подкалывали "как там батька". извините за цинизм
Геннадий Колмыков
Геннадий Колмыков 3 месяцы таму
У поляков атомная энергетика в попе
Be Free
Be Free 3 месяцы таму
А где ты все это время был? Можешь больше ничего не говорить..
Rom Viskarych
Rom Viskarych 3 месяцы таму
Сильные видео но сами знаете где она может не зайти. Спасибо за освещение этой проблемы.Узнал много нового
Iarwain ben-Adar
Iarwain ben-Adar 3 месяцы таму
Может вы не в курсе, но закрытие Игналинской АЭС было одним из условий Брюсселя для вступления Литвы в ЕС. ЕС умеет защищать свой рынок. А атомная станция Беларуси нужна и, к счастью, она у нас будет, несмотря на то что Лукашенко должен уйти.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
вот и славно, используй энергию у себя, для своих детей, чтоб тебе было хорошо и тарифы низкие. забудь уже про ЕС, про Литву "ЕС умеет защищать свой рынок." ;)
Fly Sim
Fly Sim 3 месяцы таму
Марат видео обрезал с этим "экспертом"
Noikf
Noikf 3 месяцы таму
Точно конец, братан? Не шутишь? А то я так и видео посмотрю, возможно
SAS SAS
SAS SAS 3 месяцы таму
Наговорили конечно много, но по сути всё - страшилки. Во-первых, традиционная тепловая электростанция даёт радиоактивности гораздо больше, чем АЭС в нормальном режиме. Ну кроме, пожалуй, газовых. В ископаемом топливе есть незначительное количество радионуклидов, которые при сжигании концентрируются и остаются в пепле вокруг ТЭС. В газе радиоактивность тоже есть, и немало (газ радон), но после сжигания он выбрасывается в атмосферу. Так что АЭС чище других электростанций. Теперь что касается аварий. Авария на Чернобыльской АЭС произошла в силу грубого и некомпетентного давления начальства на персонал АЭС. В силу самоуверенности и непродуманности всех возможных последствий вмешательства в нормальную работу АЭС. Избежать таких аварий весьма просто - нельзя ставить руководителями дураков. И давить на персонал. Руководить должен физик, понимающий процессы в реакторе. Это очевидно всем, правда? Современные АЭС отличаются от чернобыльских многими уровнями защиты, наличием ловушки расплава и т.д. и т.п. Теперь что касается корпуса АЭС. Он изготовлен из очень высококачественной стали, многократно тщательно проверен на отсутствие дефектов. Толщина его около 25 см. Функция корпуса - противостояние сильным физическим, тепловым и ядерным воздействиям. В сравнении с танковой броней этот корпус как минимум не слабее. Смешно, что люди верят, что такая вещь может быть повреждена столкновением со столбиком. Что касается отходов - как минимум 5 лет они будут остывать в пристанционном хранилище. Что дальше - решим. В конце концов у нас есть Зона. Если Россия откажется.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@SAS SAS полностью с вами согласен, что проблемма не в "атоме". проблемма - риски в расположении и риски в управлении, принятии решений. подозреваю, литовцы как раз из-за этого несогласовывали это место изначально. может вы сможете прокоментировать выбор места? по ссылке - "ЛатвийскоеТВ" сделало выжимку bytown.info/rock/28pk16eHecbGpNQ/v-d-a.html
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@SAS SAS когда я учился в ВУЗе, у нас была военная кафедра, на которой промышленные объекты повышенной опасности нужно было оценивать и с точки зрения их разрушения в ходе военных действий. БелАЭС - именно такой обект.
SAS SAS
SAS SAS 3 месяцы таму
@kolka_video Без понятия. Я бы поддержал постройку АТЭЦ километрах в 25 от Минска. Я верю в безопасность современных АЭС. При грамотном управлении. Поймите правильно - на такого рода объекты нельзя пускать политику и некомпетентных людей. В первую очередь в руководство. Это сложно, но не невозможно. То есть проблема не в технологиях и не в атоме. Проблема в людях. Приведу пример - утюгом можно гладить белье, а можно пытать. Утюг виноват в том, что его неправильно используют? Вы же не станете подымать митинги в запрет утюгов, если узнаете что им, допустим, пытают людей? Та же ситуация в с АЭС. Вина всегда лежит на людях, а не на технике.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
1 вопрос - почему тогда не под минском, раз все так безапасно и, я слышал заявления - АЭС для собственного потребления РБ планировалась. 2хорошо, что может помешать такому повториться? "Авария на Чернобыльской АЭС произошла в силу грубого и некомпетентного давления начальства на персонал АЭС."
Павел Шардыка
Павел Шардыка 3 месяцы таму
Российская технически глубоко устаревшая, но при этом ново построенная АЭС, построенная за денежные средства, сопоставимые по объёму с затраченными на постройку современной АЭС, а расплачиваться будут беларусы.
Павел Шардыка
Павел Шардыка 3 месяцы таму
21:07 "мы построили" Только формально строили беларусы, а по факту - россияне.
Павел Шардыка
Павел Шардыка 3 месяцы таму
@kolka_video "по факту отвечает за нее РБ" это и есть очередная подстава от РФ
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
по факту отвечает за нее РБ, если у граждан РБ просыпается самоосознание, что они в ответе за то, что делает их го-во - то это очень радует.
Станислав Кучеренко
О боже. Раньше смотрел вроде норм чувак, норм все освещал. Щас типичиный пропагандон. Что за чушь городят чуваки которым ты слово даёшь. ( сами говорят нет ядерных институтов) но рассуждаю как специалисты. В России сотни блогеров бегают с этими счетчиками гейгера рядом с аэс и что? Китай пытался не раз получить технологии ввр 1200. И только после отказа в передаче выбрали вестенгауз. Ну да возобновляемые источники. Вроде Фолрида лидирует в этом вопросе в мире, странно почему вдруг там несколько лет случаются блэкауты.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
вам мало чернобыля? АЭС - промышленный обект повышенной опасности, почему его построили в 40 км от большого города? от границы кстати - тут около 20км, никто из РБ не приехал с инструктажем, не с учениями перед запуском, (кстати - а как в РБ? ) - это нормальная практика в любой сфере. ps:построили бы около Минска и можно порассуждать о безопасности и прорывных технологиях российской инженерии.
Дмитрий
Дмитрий 3 месяцы таму
Без насилия царские режимы бывшего советского пространства можно победить одним способом - переехать на пмж в другие страны
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
да вот переедеш так, вроде от РФ далеко - а тут бац и с молчания "соседей" это х..ня снова у тебя "за межой".
Andy juice
Andy juice 3 месяцы таму
Выжившие из ума старики развяжут войну
Герцег
Герцег 3 месяцы таму
Не в обид, но перед камерой и только ты, было смотреть лучше, а сейчас лес.. другие люди, я все видео пролистал, раньше было наоборот...
MINSKI
MINSKI 3 месяцы таму
Понимаю, увы, пока могу только такой формат.
Pentium
Pentium 3 месяцы таму
полстраны коптит воздух дизельными корчами с выбитыми фильтрами и срать им на природу, а вот АЭС им спать по ночам не дает
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
не дает. поставили бы у Минска - вот и славно бы.
Pentium
Pentium 3 месяцы таму
вот чушь не нес бы, Литва закрыла свою АЭС по требованию ЕС, сами литовцы были за то, что бы она продолжала работать ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%B2_%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B5_(2008)
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
литва закрыла - зачем ставить на границе еще одну? у Минска - тоже хорошее место и ЛЭП тянуть близко и потребители рядом.
Геннадий Рунец
Геннадий Рунец 3 месяцы таму
Трансформаторы маде ин ииалия
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
так ещеб китайских наставили.
Геннадий Рунец
Геннадий Рунец 3 месяцы таму
Марат. Ну прости, ну чушь несёшь. Весь мир переходит на электромобили. Вы серьёзно думаете мы эту энергию возьмём от ветрякрв? Одна газовая турбина легко заменяет от 8 до 15 ветрякрв.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
если нужен туалет - его надо в гостинной или посреди кухни ставить? такая житейская аналогия. 50 км до большого города (не "атомщиков" типа Припяти или Висагинаса или Остравца). об этом литовцы сразу говорили.
GAFULA
GAFULA 3 месяцы таму
Думал, что-то интересное- сплошная вода и предположения. Вон Турция то же строит Российскую АЭС. Об этом в ролике умолчали.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
переносите под Минск!
Сергей Лебедев
Сергей Лебедев 3 месяцы таму
Ждем сериала астровец зона отчуждения
Кирилл Ретаболил
Кирилл Ретаболил 3 месяцы таму
Романчука уже попустили в 10 году , выполз из - под камня
Кирилл Ретаболил
Кирилл Ретаболил 3 месяцы таму
Усишки то, как у Гитлера , подстать твоим трендовым цветам
Кирилл Ретаболил
Кирилл Ретаболил 3 месяцы таму
ДегенМарат
fausto
fausto 3 месяцы таму
Сталкеры на месте
Евгений Логачев
Евгений Логачев 3 месяцы таму
Бред сумасшедших, которые на АЭС не разу не были и не эксплуатировали!!!
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
ПОД МИНСКОМ СТАВЬТЕ И ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ! извините за капслук.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
видео "от латышей" как выберали площадку под БелАЭС, беларусы, можете прокоментировать, почему не "Кукшиновская площадка" была выбрана, действительно интересно, если кто знает bytown.info/rock/28pk16eHecbGpNQ/v-d-a.html
Анатолий Ласковенко
Не гони пургу! Все там норм! Знаю что говорю!
Артур Чернов
Артур Чернов 3 месяцы таму
Ух!!!! Какие страшные и ужасные белорусские власти . Сплошные воры,жулики и трусы,но они почему-то у власти ,в отличие от некоторых ....
Юрий Берашевич
Юрий Берашевич 3 месяцы таму
У меня в универе ни один препод не поддержал стройку АЭС.... Учился на энергофаке
Илья Пашинский
Илья Пашинский 3 месяцы таму
полное вранье
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
@Илья Пашинский удачи тебе и твоим детям.
Илья Пашинский
Илья Пашинский 3 месяцы таму
@kolka_video сам говори
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
расскажите правду, станция стоит под Минском? строилась для собственного потребления РБ?
Наталья Барташ
Наталья Барташ 3 месяцы таму
Обсуждать такую тему как атомная электростанция с вашим уровнем интеллекта-просто смешно, а экспертов подбирали по своему образу и подобию, и вообще, зарабатывать деньги на данной теме по меньшей мере подло, но деньги же не пахнут, ничего святого, это жизненные принципы таких недалёкие людей, как вы. Да, и философские рассуждения, театральные жесты на фоне природы-это не ваше, не идёт вам, не старайтесь
ユージニア
ユージニア 3 месяцы таму
Ваши эксперты одни и те же подставные лица на БТ?
Шгорпав Валькирия
Шгорпав Валькирия 3 месяцы таму
Колхозник построил бомбу замедленного действия.
ED KOH
ED KOH 3 месяцы таму
Марат, ты поднял эту тему,но почему-то я не услышал мнение настоящих экспертов непосредственно связанных с этой сферой. Общественные деятели, руководители групп, кто они? Единственное в чём я схож во мнении это в экономической обоснованности стоимости произведённой энергии. Но я это списываю на желание белорусских чиновников убить двух зайцев одновременно: получение максимальной прибыли и возврат кредитов за счёт обывателя. Всё как обычно.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
Вильнюс в 40 км, за 50лет эксплуатации достаточно одного выбраса, даже небольшого, даже просто для запуска радиофобии. это, с точки зрения инженера по ТБ.
Vicktor Tarasov
Vicktor Tarasov 3 месяцы таму
ета станция подстава чтоб потом продать земли европе
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
зачем?! литовцам-полякам немножко конечно сыкатно у своих границ такое, но у них то бабок нету особо :))..
VEKTOR
VEKTOR 3 месяцы таму
Вот как то неубедительно. Многие развитые страны имеют АЭС. Больше склоняюсь к тому что кому то очень нехочется чтобы у нас она была.
kolka_video
kolka_video 3 месяцы таму
...чтобы она была под Вильнюсом. переносите под Минск ;)
Ales Naumovich
Ales Naumovich 3 месяцы таму
Чтобы не делал Лукашенко, он делает это плохо...
loast
loast 3 месяцы таму
как птицы мужик уже ноябрь...
Avamhuli Nado
Avamhuli Nado 3 месяцы таму
Спасибо Марат за освещение и разжёвывание для непонимающих, очень больной и важный вопрос.
Sergei Gurianov
Sergei Gurianov 3 месяцы таму
+100500
POEMS FOR YOU
POEMS FOR YOU 3 месяцы таму
ХОРОШО РАССКАЗЫВАЕТЕ.ИНТЕРЕСНО....ЧТО НЕ ТАК????ВСЕ МЫ ЗНАЕМ......ПОЛОУМНЫЙ....ПРЕЗИДЕНТ.😒😣
Наталья Гацкая
Наталья Гацкая 3 месяцы таму
Не надо быть попрошайкой. Работай как МУЖ ЧИНА на двух-- трёх и не клянчи деньги. Вот это и есть ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Наталья Гацкая
Наталья Гацкая 3 месяцы таму
Минский, ты такой тип людей, как Тихановский, только выискиваете плохие стороны. Мой тебе совет, прежде, чем кого критиковать, СЛАБО НАЧАТЬ С СЕБЯ. Ведь каждый видит в других то, какой сам
Наталья Гацкая
Наталья Гацкая 3 месяцы таму
@AlL Hsky bytown.info/rock/wb6a2N2SY52pn9A/v-d-a.html
Наталья Гацкая
Наталья Гацкая 3 месяцы таму
@AlL Hsky Мне 62 г. Я всегда всю свою жизнь прожитую начинала с себя и никогда не опускала руки.. Никогда ни ходила с протянутой рукой
AlL Hsky
AlL Hsky 3 месяцы таму
​@Наталья Гацкая ну для чего мне смотреть эти низкосортные высеры? Я задал вам ваш же конкретный вопрос: а "СЛАБО НАЧАТЬ С СЕБЯ"? Кто вы такая, чтобы раздавать советы? Прежде чем критиковать - начните с себя. Последуйте сперва сами своему же совету. Вы же тоже нашли "плохую сторону" Марата? (это сарказм)
Наталья Гацкая
Наталья Гацкая 3 месяцы таму
@AlL Hsky bytown.info/rock/17iovLiLoJi7lL4/v-d-a.html
AlL Hsky
AlL Hsky 3 месяцы таму
а "СЛАБО НАЧАТЬ С СЕБЯ"?
Pashanich g2131
Pashanich g2131 3 месяцы таму
можешь пожалуйста убрать рамку на видеозвязи очень отвлекает (18:20)
Царь!
Царь! 3 месяцы таму
Лабусы уже остались без АЭС!!! Ты тянешь страну в пропасть!!! Будь ты проклят!!!
Надежда Хмылова
Надежда Хмылова 3 месяцы таму
Не бзди Чэка. Я сама являюсь ликвидатором аварии на ЧАЭС. Так давайте комментарии будут давать специалисты, а не такие словестные словоблуды, как вы. НЕ НАГНЕТАЙТЕ! Мы и так как нация скоро вымрем. Детей не рожаем, живём только для того, чтобы удовлетворит свое ЭГО. А вы о высоком...
Morati Cult
Morati Cult 3 месяцы таму
Пока Лука новый Чернобыль не устроит, он не угомонится. Его историческая миссия--уничтожить Беларусь.
Наталья Зайцева
Наталья Зайцева 3 месяцы таму
Нынешней власти наплевать, что будет с республикой в будущем. Они то вывезут свое потомство подальше, а здесь хоть трава не расти... Для них главное моментальное бабло...
Далей
Белорусская АЭС - это люди.
22:37
Hawaii. Oahu in all its glory! Big Episode.
45:33
ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ
2:20
Прагляды 3,7млн